«Игра для язычка»

    Вместе с ребенком нужно произносить только выделенные слова. Не огорчайтесь, если у ребенка не все будет получаться с первого раза. Нужно набраться терпения и повторять снова и снова...

На лугу паслась корова - «Му-у-у, му-у-у».

Полосатый шмель летел - «З-з-з, з-з-з».

«Какой игрушки не хватает?».

Цель: развивать зрительную память.

Описание: поставить 4-5 (6,7,8,9,10) игрушек, попросить детей отвернуться и убрать 1 (2,3 и т.д.) игрушку. «Какой игрушки не хватает?»

«Назови одним словом»

 Цель: развитие навыков анализа и обобщения.

 Содержание: перечисляем несколько предметов, просим сказать, что их объединяет, как их можно назвать одним словом:

Цель:
Организация досуговой деятельности для детей и родителей.
Задачи:
1. Создать положительный эмоциональный настрой у всех участников образовательного процесса.

2. Привлечь родителей к совместному изготовлению поделок из фруктов и овощей, к презентации своих работ, к активному участию в совместном мероприятии.

3.Вызвать стремление у родителей и детей к творческому самовыражению и сотрудничеству.

Выкладываем  и  печатаем  на  песке

Создавать изображения, а также украшать свои  постройки  или  «выпечные  изделия»  из песка ребёнок  может с помощью камешков, желудей, семечек, ракушек, шишек  или  других природных  материалов. Покажите   ему, как   можно   выкладывать на  песке  узор, геометрические   фигуры, контуры разных предметов, например, самолёта, солнышка, цветка  или целую картину  с домиком, дорожками   и   деревьями. Этим  же  способом   можно  изобразить  букву  или  даже короткое  слово  (например, своё  имя). Поначалу  взрослый  может  рисовать  на   песке   палочкой  контур предмета, а  ребёнок  будет выкладывать  по   нему  изображение. Затем   малыш  сам  начнёт  придумывать сюжеты для своих картин.

На песке можно создавать изображения методом печатания. Чтобы выдавливать на песке контурные  или  объёмные   изображения, нужно   сначала с помощью лопатки, дощечки или ладоней разровнять  влажный песок, подготовив, таким  образом гладкую поверхность. А  дальше, слегка  вжимая в песок  формочки, а  затем  осторожно   их,   снимая, отпечатывать  на  нём  разные  изображения. Для печатания  можно  использовать  формы  без  дна, которые  используют   кулинары   для   вырезания из  теста  печенья  разной   конфигурации. Если  у вас  нет  такого  набора, то  можно использовать и  обычные  формочки  для  песка, желательно разного размера и формы: круглые, квадратные, овальные, в  виде  звёздочек, листочков, других  предметов и животных. Комбинируя оттиски разной формы  и  величины, вы  сможете  составлять  из них узор  или  даже  картину. Формочки, на  дне  которых  есть  какое-либо выпуклое  изображение, тоже  могут быть использованы  для  игры  в  печатников.        

Рисуем  на  песке

Короткие истории с картинками в тексте. Интересное чтение

        На сегодняшний день родители выступают не только в роли заказчика, но и имеют возможность объективно оценить уровень работы ДОУ. Поэтому для построения эффективного взаимодействия ДОУ и семьи был создан клуб молодой семьи «Цветик-семицветик». Основной целью данной работы - формирование гармоничных детско-родительских отношений, создание позитивного эмоционального фона внутри семьи, а так же  повышение педагогической культуры родителей.

       Взаимодействие с семьями воспитанников (в рамках Клуба) реализовывалось через традиционные, так и нетрадиционные формы сотрудничества, позволяющие определить степень удовлетворения индивидуальных запросов родителей.

Уважаемые родители!

Когда все домашние дела переделаны, хочется с пользой провести время, поиграть в новые интересные игры с детьми. Но, частенько фантазии на новые занятия не хватает. А скучающий ребенок начинает капризничать, мультики надоели, рисовать тоже нет настроения. Чем же занять малыша?

Увлекательное занятие можно найти на кухне. Детишкам нравится возиться с тестом. Эластичную массу приятно мять в руках, смешивать различные ингредиенты тоже интересно. Вот и используем это для интересного и увлекательного занятия.

Песочные игры в развитии познавательной и эмоциональной сферы дошкольника

Игра на песке – это естественная деятельность ребенка. Поэтому перенос обучающих и развивающих заданий в песочницу дает уникальный эффект. С одной стороны, существенно повышается мотивация к непосредственной образовательной деятельности, с другой – более интенсивно и гармонично происходит развитие слухового восприятия, речи, познавательных процессов и мелкой моторики. В песочнице создается дополнительный акцент на тактильную чувствительность ребенка. Возможности игр на песке поистине неисчерпаемы!

Деловая игра «Что? Где? Когда?»

Цель: воспитание у детей чувства патриотизма, любви к малой Родине, осознание её многоаспектности; способствование гармонизации семейных отношений.

Задачи:

  1. развить у детей интерес к родному краю;
  2. способствовать развитию у детей любознательности, активности, проявления интереса к исследовательской деятельности;
  3. привлечь родителей к совместной детско-взрослой деятельности по экологическому воспитанию детей.

Цель: повышение педагогической компетентности родителей по проблемам: обеспечения безопасности жизнедеятельности, повышения ответственности за создание условий для безопасной жизни ребенка; обучение  детей  соблюдению элементарных правил безопасного поведения.

Звучат фанфары, выходят ведущие.

Под таким поэтичным названием в нашем детском саду прошла выставка работ, посвященных этому времени года.

Осень – особенная пора! В это время года природа радует  нас обилием ярких  красок и вдохновляет  на изготовление вместе с детьми поделок и композиций из природного материала. Выставка букетов «Осенний вернисаж» - результат совместного творчества детей и их родителей. В данной выставке приняли участие более 40 семей нашего детского сада.

1. Общие положения
1.1. Настоящее положение регламентирует порядок деятельности клуба молодой семьи «Цветик – семицветик» (далее Клуб), организованного в муниципальном дошкольном образовательном учреждении МДОУ «Детский сад №54 «Семицветик».
1.2. Клуб осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-Ф3 «Обобразовании в Российской Федерации», Конвенцией о правах ребенка, Уставом ДОУ и настоящим положением.

Обо мне

Вверх